7 мес назад

Сим-карта Yota Максимум 3 мес (цена с озон картой)

34
35
(-3%)

О скидке

Всем знакомый тариф на 3 месяца. По истечении срока просто вынимаем SIM-карту — если не планируете продолжать пользоваться. Через 90 дней она автоматически блокируется без долгов. Проверено лично и подтверждено службой поддержки. Приятного пользования!

Оцените также

7 комментариев

отсортированы по


То есть можно пользоваться картой 3 месяца за 34 рубля? И какие там тарифы, ну там минуты, гигабайты, сообщения? Какие в целом условия тарифа за 34 рубля?
3месяца проплачено самой йотой ,т.е платить ненужно 50гб безлим на соц сети и 2000минут каждый месяц обновляется пока не кончится абонемент
Всё понял, тогда вообще классно выходит, спасибо большое за такую находку!

Ответы (1)

Ответы (2)

SIM карта еще та ловушка.
Жаловался тут на них на днях. Выдержка из жалобы.
Для подключения данных номеров были

приобретены две симкарты с предоплаченным абонементом на три месяца. Скриншоты того, что абонементы были подключены и действуют на момент составления обращения 31 марта 2025 года прилагаются.

На этих же скриншотах можно видеть, что по данным оператора (в личном кабинете) задолженность отсутсвует. Балланс 0 рублей. Однако, когда я принял решение расторгнуть договор обратившись в офис оператора мне было указано, что на обоих номерах висит задолженность по 343,66 рублей. Это при том, что и в личном кабинете и при дополнительном запросе балланса мне выдавалась информация о нулевой задолженности.

Считаю такого рода начисление долгов незаконным и считаю что меня ввели в заблуждение при заключении договора о действительной стоимости предоставляемых услуг.

Далее оператор не дает возможность (по состоянию на 31 марта) осуществить блокировку номера на портале Госуслуги. Судя по всему вполне осознанно. Так как он не позволяет осуществить полную блокировку SIM карты (в том числе при её утере). И навязывает дополнительные услуги по платной блокировке SIM карты, что видится крайне недобросовестной практикой. Фактически оператор хочет продолжать накручивать мне задолженность и после утери карты (получать новую я по понятным причинам не хочу).

Разорвать договор с оператором без оплаты

накрученного таким образом долга я в данный момент не могу. Считаю данную практику в крайней степени неправильной и порочной. Прошу разобраться и принять меры к оператору связи.

В общем информация о отсутствии ​долгов мягко говоря под вопросом. Но тут каждый решает для себя. Мне лично не сильно понравился полученный опыт.​​​​​


А вы прямо постарались. Чуть ли не эссе тут написали 😆 Достаточно интересная ситуация. Что поддержка вам ответила?
не сейте смуту - все давно знают. как только заканчивается срок в 3мес и вы видите 0руб на счету, то на расчетном будет примерно "-300" (не помню), через 3 мес (и так каждый месяц) эта сумма уменьшается и через 3 мес вы спокойно можете ее закрыть. это такая фишка йоты (хотя скрытые расчетные счета есть у всех, внезапно).
Что-то немного не понял логики, там какие-то два счёта для оплаты есть или чего? Я просто ётой не пользовался ранее, на теле 2 один счёт только

Ответы (1)

Ответы (3)