Бюджетная болгарка для пластика
@cheburashka
Ищу болгарку (ушм) чтобы полировать фары и другой подобный пластик на машине. Желательно недорогую.
Подскажите, какой инструмент лучше взять, и, если разбираетесь, какую пасту лучше купить для полировки?
Подскажите, какой инструмент лучше взять, и, если разбираетесь, какую пасту лучше купить для полировки?
@vinny_pooh
24 окт
@cheburashka
24 окт
Если мехпилой пилить, то норм, главное головой думать и материалы нормальные подбирать.
@gubkabob
24 окт
Никакие углошлифовалки тебе не нужны, тебе надо полировальную машинку, миллиметров на 125, орбитальную, с мягким и средним кругами. Ну и парочку полировальных паст, среднеабразивную и финиш.
@alishka
24 окт
Ну, ты ведь понимаешь, что бюджетная не будет универсальной никогда?
Тебе нужен инструмент с регулировкой оборотов, с их поддержанием, это минимум раза в два дороже чем недорогая УШМ приемлемого качества
Тебе нужен инструмент с регулировкой оборотов, с их поддержанием, это минимум раза в два дороже чем недорогая УШМ приемлемого качества
@pchela
24 окт
Ну, я как человек, набивший в этом деле кучу шишек, могу пояснить, а то диванных экспертов слушать, это себя не уважать. Тебе надо просто купить шурик с насадками: черный круг на 125 миллиметров, мягкий, тарелку на сто миллиметров.
Еще к нему нужно взять полировальную пасту 3M 09375, среднеабразивную. Конечно, шуруповертом дольше работать, но расходников тебе точно хватит.
Не, конечно можно поиграть в крутого полировальщика, полировать под водой, накупить по десять разных паст и кругов, но нормальному мастеру это все не нужно, только деньги лишние тратить.
Еще к нему нужно взять полировальную пасту 3M 09375, среднеабразивную. Конечно, шуруповертом дольше работать, но расходников тебе точно хватит.
Не, конечно можно поиграть в крутого полировальщика, полировать под водой, накупить по десять разных паст и кругов, но нормальному мастеру это все не нужно, только деньги лишние тратить.
@blatnoy
24 окт
А что у тебя с фарами? Помутнели? Можно, короче, их заматовать, а потом покрыть лаком ОНБ акриловым, типа такого, чтобы фары прозрачнее стали.
@cheburashka
24 окт
Что-то идея сомнительно выглядит. Прям заматовать и покрыть лаком?
@blatnoy
24 окт
Ответ cheburashka
Почему сомнительно, я тебе сейчас целую инструкцию выдам.
Сначала нужно подготовить поверхность фары и очистить ее от грязи. Затем зашлифовать насухо полировочной пастой Р500. Потом намочить и зашлифовать Р800. После этого обезжирить поверхность. Ждем пока базовое покрытие полностью высохнет, очищаем липкой салфеткой.
Теперь лак. С расстояния в тридцать сантиметров наносим пару слоев лака. Между слоями делаем пятиминутную паузу. Встряхиваем баллон перед нанесением слоя. Оптимальная температура для нанесения - 17-20 градусов.
Лак высохнет минут через десять, еще десять или больше ждем чтобы липнуть перестал. В идеале его бы лучше часа полтора не трогать вообще.
Сначала нужно подготовить поверхность фары и очистить ее от грязи. Затем зашлифовать насухо полировочной пастой Р500. Потом намочить и зашлифовать Р800. После этого обезжирить поверхность. Ждем пока базовое покрытие полностью высохнет, очищаем липкой салфеткой.
Теперь лак. С расстояния в тридцать сантиметров наносим пару слоев лака. Между слоями делаем пятиминутную паузу. Встряхиваем баллон перед нанесением слоя. Оптимальная температура для нанесения - 17-20 градусов.
Лак высохнет минут через десять, еще десять или больше ждем чтобы липнуть перестал. В идеале его бы лучше часа полтора не трогать вообще.
Теперь, что надо для нормальной полировки: Чтобы отполировать фары, тебе нужны наждачки разной зернистости. Чтобы заматовать фару, нужна полировальная паста с абразивом и полировальная машинка - желательно Интерскол с регулировкой оборотов, хотя некоторые умельцы пытаются полировать и шуруповертом. Для бронировки нужна полиуретановая пленка - если фара сложная по форме, то придется доплатить. А, ну и еще фен технический.
На самом деле, тут еще вопрос, а не проще ли в ремонт отвезти, чтобы тебе за пару косарей все сделали? А то если ты человек неопытный, то как бы потом все равно переделывать не пришлось, да и неизвестно еще сколько расходники будут стоить.
Ну и если ты решишь потом перейти на покрытие - там куча нюансов. Что ты будешь делать, если на ребрах лак пропилишь? Только в малярку отправлять