Бюджетная болгарка для пластика
Ищу болгарку (ушм) чтобы полировать фары и другой подобный пластик на машине. Желательно недорогую.
Подскажите, какой инструмент лучше взять, и, если разбираетесь, какую пасту лучше купить для полировки?
Подскажите, какой инструмент лучше взять, и, если разбираетесь, какую пасту лучше купить для полировки?
9 комментариев
Теперь, что надо для нормальной полировки: Чтобы отполировать фары, тебе нужны наждачки разной зернистости. Чтобы заматовать фару, нужна полировальная паста с абразивом и полировальная машинка - желательно Интерскол с регулировкой оборотов, хотя некоторые умельцы пытаются полировать и шуруповертом. Для бронировки нужна полиуретановая пленка - если фара сложная по форме, то придется доплатить. А, ну и еще фен технический.
На самом деле, тут еще вопрос, а не проще ли в ремонт отвезти, чтобы тебе за пару косарей все сделали? А то если ты человек неопытный, то как бы потом все равно переделывать не пришлось, да и неизвестно еще сколько расходники будут стоить.
Ну и если ты решишь потом перейти на покрытие - там куча нюансов. Что ты будешь делать, если на ребрах лак пропилишь? Только в малярку отправлять
Ответы (1)
Ответы (2)
Тебе нужен инструмент с регулировкой оборотов, с их поддержанием, это минимум раза в два дороже чем недорогая УШМ приемлемого качества
Еще к нему нужно взять полировальную пасту 3M 09375, среднеабразивную. Конечно, шуруповертом дольше работать, но расходников тебе точно хватит.
Не, конечно можно поиграть в крутого полировальщика, полировать под водой, накупить по десять разных паст и кругов, но нормальному мастеру это все не нужно, только деньги лишние тратить.
Сначала нужно подготовить поверхность фары и очистить ее от грязи. Затем зашлифовать насухо полировочной пастой Р500. Потом намочить и зашлифовать Р800. После этого обезжирить поверхность. Ждем пока базовое покрытие полностью высохнет, очищаем липкой салфеткой.
Теперь лак. С расстояния в тридцать сантиметров наносим пару слоев лака. Между слоями делаем пятиминутную паузу. Встряхиваем баллон перед нанесением слоя. Оптимальная температура для нанесения - 17-20 градусов.
Лак высохнет минут через десять, еще десять или больше ждем чтобы липнуть перестал. В идеале его бы лучше часа полтора не трогать вообще.
Ответы (1)
Ответы (2)