Бюджетная болгарка для пластика

Ищу болгарку (ушм) чтобы полировать фары и другой подобный пластик на машине. ​​Желательно недорогую.

​​Подскажите, какой инструмент лучше взять, и, если разбираетесь, какую пасту лучше купить для полировки?

9 комментариев

отсортированы по


Ну, во-первых, всякие супер-пупер-полироли, восстановим фары за пять секунд - сразу нафиг. Это чисто чтобы машину перед продажей намазать, потому что уже через пару поездок на мойку все царапины вылезут обратно, как только воск отлетит.

​​Теперь, что надо для нормальной полировки: Чтобы отполировать фары, тебе нужны наждачки разной зернистости. Чтобы заматовать фару, нужна полировальная паста с абразивом и полировальная машинка - желательно Интерскол с регулировкой оборотов, хотя некоторые умельцы пытаются полировать и шуруповертом. Для бронировки нужна полиуретановая пленка - если фара сложная по форме, то придется доплатить. А, ну и еще фен технический.

​​На самом деле, тут еще вопрос, а не проще ли в ремонт отвезти, чтобы тебе за пару косарей все сделали? А то если ты человек неопытный, то как бы потом все равно переделывать не пришлось, да и неизвестно еще сколько расходники будут стоить.

​​Ну и если ты решишь потом перейти на покрытие - там куча нюансов. Что ты будешь делать, если на ребрах лак пропилишь? Только в малярку отправлять
Если мехпилой пилить, то норм, главное головой думать и материалы нормальные подбирать.
Мехпилой тоже можно испортить кузов на раз два.

Ответы (1)

Ответы (2)

Никакие углошлифовалки тебе не нужны, тебе надо полировальную машинку, миллиметров на 125, орбитальную, с мягким и средним кругами. Ну и парочку полировальных паст, среднеабразивную и финиш.
Ну, ты ведь понимаешь, что бюджетная не будет универсальной никогда?
​Тебе нужен инструмент с регулировкой оборотов, с их поддержанием, это минимум раза в два дороже чем недорогая УШМ приемлемого качества
Ну, я как человек, набивший в этом деле кучу шишек, могу пояснить, а то диванных экспертов слушать, это себя не уважать. Тебе надо просто купить шурик с насадками: черный круг на 125 миллиметров, мягкий, тарелку на сто миллиметров.
​Еще к нему нужно взять полировальную пасту 3M 09375, среднеабразивную. Конечно, шуруповертом дольше работать, но расходников тебе точно хватит.
​Не, конечно можно поиграть в крутого полировальщика, полировать под водой, накупить по десять разных паст и кругов, но нормальному мастеру это все не нужно, только деньги лишние тратить.
А что у тебя с фарами? Помутнели? Можно, короче, их заматовать, а потом покрыть лаком ОНБ акриловым, типа такого, чтобы фары прозрачнее стали.
Что-то идея сомнительно выглядит. Прям заматовать и покрыть лаком?
Почему сомнительно, я тебе сейчас целую инструкцию выдам.

​​Сначала нужно подготовить поверхность фары и очистить ее от грязи. Затем зашлифовать насухо полировочной пастой Р500. Потом намочить и зашлифовать Р800. После этого обезжирить поверхность. Ждем пока базовое покрытие полностью высохнет, очищаем липкой салфеткой.

​​Теперь лак. С расстояния в тридцать сантиметров наносим пару слоев лака. Между слоями делаем пятиминутную паузу. Встряхиваем баллон перед нанесением слоя. Оптимальная температура для нанесения - 17-20 градусов.

​​Лак высохнет минут через десять, еще десять или больше ждем чтобы липнуть перестал. В идеале его бы лучше часа полтора не трогать вообще.

Ответы (1)

Ответы (2)